Инструкция по работе
с кабинетом специалиста, организации в
«Онлайн платформе #МОЁДВИЖЕНИЕ»
Установка / Регистрация
Загрузите мобильное приложение "Онлайн платформа #МОЁДВИЖЕНИЕ"
Загрузить в App Store
Загрузить в Google Play
Загрузить в AppGallery
Онлайн веб версия

Перейдите на вкладку "Аккаунт". Введите свой номер мобильного телефона. Подтвердите действие.
На введенный номер телефона будет отправлен sms-код. Введите полученный код для подтверждения входа.
Добавление специалиста, организации
Перейдите на вкладку "Кабинет" далее нажмите на пункт меню "Мои организации и специалисты". Нажмите на кнопку "Добавить" в правом верхнем углу экрана.

В открывшемся окне нажмите "Далее", затем "Добавить". Заполните обязательные поля, подтвердите добавление нажатием кнопки "Сохранить".

При успешном добавлении организации или специалиста, данное окно будет закрыто.

Простая регистрация специалиста
Простая регистрация специалиста
Перейдите на вкладку "Кабинет" далее нажмите на кнопку редактирования профиля.

На странице редактирования профиля заполните ФИО и переведите тип кабинета на "Специалист".

После успешного сохранения, организация будет автоматически зарегистрирована и закреплена за вашим аккаунтом.

Нажмите на кнопку редактирования организации, чтобы заполнить подробнее об деятельности.
Добавление клиента
В нужной организации нажмите на пункт меню "Клиенты". Далее на новой странице нажмите на кнопку "Добавить" в правом верхнем углу. В открывшейся форме заполните поля:
1) Телефонный номер: по данному номеру телефона будет произведена взаимосвязь кабинета преподавателя с школой;
2) Фамилия;
3) Имя.

Подтвердите добавление нажатием кнопку "Сохранить". При успешном добавлении клиента, данное окно будет закрыто, в списке отобразится добавленный ученик. Для редактирования или удаления клиента, потяните на нужном преподавателя влево.

В личном кабинете клиента на странице "Кабинет > Мои организации и специалисты" отобразится закрепленная за ним организация по номеру телефона. Клиент будет иметь возможность просматривать страницу организации, специалиста.
Общение в чате с клиентом
Чтобы начать общение в чате с клиентом нажмите на пункт меню "Клиенты". Найдите нужного клиента и перейдите на него. На странице клиента нажмите в правом верхнем углу на кнопку в виде трех вертикальных точек. В появившемся меню нажмите на пункт меню "Написать сообщение". После нажатия откроется чат с клиентом.